О компании    |    Доставка    |    Новости    |    Теxнологии    |    Гарантия    |    Дилеры    |    Корзина



E:I SHOCK

Впервые Ваш амортизатор заднего колеса самостоятельно подстраивается под любые условия езды. Движение, управляемость и комфорт наконец-то не исключают друг друга, а, наоборот, сочетаются в любой ситуации без компромиссов.

BOSCH

Для новых серий E-Hybride Cross, Trekking и Wave мы применяем надежную систему Mittelmotor фирмы BOSCH. Благодаря своей интеллектуальной 3-х сенсорной технологии, Pedelec-привод гарантированно обеспечивает ненавязчивое скольжение, удовольствие от езды, легкость и управляемость. При этом мощность привода можно регулировать или отключить при необходимости. Современные литий-ионные аккумуляторы емкостью 400 ватт-час обеспечивают высокую дальность поездок и длительное удовольствие от езды. Совместно поставляемое зарядное устройство позволяет полностью зарядить съемный аккумулятор менее чем за 3,5 часа.

3D-HOT FORGING

Технология трехмерной горячей ковки позволяет создавать любые, даже самые трудные трехмерные формы. В отличие от фрезерованных компонентов, алюминиевый сплав обладает более плотной структурой материала и вместе с тем более высокой структурной прочностью.

ACTIVE FLEX SEAT STAY

Подвижные подседельные штыри обеспечивают достаточную вертикальную гибкость, что гарантирует дополнительный комфорт, так как рама поглощает ударную нагрузку, защищая мускулатуру велосипедиста.

ANTI SQUAT TECHNOLOGY

Благодаря продуманному расположению центров вращения в заднем треугольнике велосипеда, исключается раскачка под нагрузкой (Anti Squat Effekt) и, таким образом, обеспечивается эффективное распределение сил без лишних колебаний. Улучшается сцепление с поверхностью, а недостатки ходового механизма устраняются.

BALANCED CENTER OF GRAVITY

Благодаря низкой каретке и центральному положению демпфера, центр тяжести велосипеда располагается внизу в центре. Подобное идеальное распределение веса гарантирует спокойное и сбалансированное управление.

BATTERY ENCAPSULATED TUBE

Интеграция аккумулятора в нижнюю трубу имеет много преимуществ. Центр тяжести велосипеда располагается внизу в центре, что приводит к повышению уровня безопасности при езде даже на высоких скоростях. Кроме того, «алюминиевая оболочка» обеспечивает аккумулятору дополнительную защиту от повреждений. В дополнение, расположение аккумулятора в нижней трубе является достаточно красивым решением. Вся проводка убрана в раму, что обеспечивает велосипеду аккуратный внешний вид. При необходимости аккумулятор может быть легко извлечен.

BOGEY ROLL

Задняя подвеска больше не повреждается из-за нагрузки, оказываемой велосипедистом на педали. Благодаря применению Bogey Roll, влияние цепи стремится к нулю, и, таким образом, обеспечивается свободно функционирующая и активная работа подвески.

COMPOSITE PRESSFIT BB

Вкладыши подшипника без дополнительной алюминиевой вкладки впрессовываются непосредственно в кареточную трубу нашей карбоновой рамы, а не ввинчиваются в резьбу каретки, как это было принято. Благодаря большему диаметру кареточного стакана увеличивает неподвижность и стабильность.

CONTINUOUS CABLE HOUSING

Наши тросы переключателей оснащены полной изоляцией, которая, в свою очередь, гарантирует эффективную и долгосрочную работу переключателей, так как качество работы переключателя не ухудшается из-за попадания грязи или влаги на тросы.

DIRT RIPPIN GEOMETRY

Профессионалам от профессионалов. Наша противогрязевая геометрия направлена не только на скорость, но и обладает даже в экстремальных ситуациях резервами. Благодаря ней наши звезды Кубка Мира производят отличное впечатление на гоночных трассах всего света.

E-TYPE DIRECT

Данная технология заключается в том, что передний переключатель крепится непосредственно к раме. Таким образом, установка переключателя на хомут ушла в прошлое. Благодаря данной системной интеграции, наши рамы стали еще легче. Вы также почувствуете значительное улучшение эффективности работы. Благодаря высокой точности производственного процесса, переключатель всегда идеально сочетается со звездой. Быстрое и абсолютно точное переключение передач обеспечивает еще больше удовольствия от езды.

FRAME GUARD

В комплекте с каждым велосипедом GHOST Lector идут клейкая пленка и защита пера.

FULL CARBON MONOCOQUE ROCKER

Наш полностью карбоновый монококовый рокер выполнен как единая деталь, благодаря чему увеличивается жесткость нижних перьев и уменьшается общий вес. Функция в самом лучшем виде соответствует форме!

GHOST CUSTOM SETUP

Благодаря сотрудничеству с нашими поставщиками демпферов, пружинящие элементы были индивидуально согласованы с кинематикой рам GHOST. Оптимизированная специально для GHOST настройка сделала возможным превосходное функционирование подвески. Только идеальная настройка гарантирует ничем не обремененное удовольствие от езды.

GHOST CUSTOM TUBINGS

Мы не используем стандартные комплекты труб, а разрабатываем наши рамы и подходящие для них трубы самостоятельно, так как только специально адаптированные форма и толщина стенок позволяют производить легкие, но, тем не менее, прочные рамы.

GQC - GHOST QUALITY CENTER

WE TEST - YOU RIDE Мы признаем только самое высокое качество, поэтому наши велосипеды, включая все составные детали, испытываются в соответствии с последними стандартами в области техники. Наше оборудование позволяет воссоздать особенности трасс и реальную технику движения в нашей лаборатории, а также сымитировать весь срок «жизни» велосипеда в течение нескольких дней форсированных испытаний. Мы хотим быть абсолютно уверенными в том, что Вы не являетесь частью наших испытаний, а получаете велосипед, на который Вы можете положиться.

HANDMADE

Наши велосипеды собираются в нашем головном центре в Вальдзассене вручную. Благодаря стратегии «все под одной крышей» мы можем гибко реагировать на спрос и гарантировать быстрое наличие велосипедов для поставок.

HYDROFORMED TUBESET

Благодаря этой технологии наши алюминиевые рамы не только привлекают к себе внимание своим отличным внешним видом. Соответствующие оптимально подходящие к действующим силам формы труб делают велосипед еще более стабильным, несмотря на легкий вес.

INTER. STANDARD FOR CHAIN GUIDE

Наши рамы для 4Crossund DH соответствуют ISCG. Международный стандарт Standard for Chain Guide представляет собой стандартизированную 3-х точечную систему крепления успокоителя цепи на корпусе каретки. Преимущество: установка успокоителя цепи не требует разбора или сбора каретки.

ION TECHNOLOGY

Наши модели E-Hybride-Trail с 2012 года поражают мощным ION - приводом к задним колесам. Бесшумный прямой привод в сочетании с совершенной системой управления и системой датчиков заботятся о необыкновенно естественном ощущении езды. Превосходное распределение веса является результатом того, что аккумулятор встроен в нижнюю трубу рамы. Таким образом, аккумулятор превосходно защищен от повреждений, а наши модели E-Hybride-Trail на первый взгляд не выглядят электровелосипедами. Новинкой в моделях 2013 года является компьютер, который наряду с большим количеством различных функций позволяет аккумулятору накапливать энергию при спуске и, таким образом, увеличить дальность поездки и удовольствие от прогулки.

MISS STYLE CONCEPT

Выбор дам! GHOST знает, чего хотят женщины. Специально созданный, продуманный до последней детали велосипед прекрасно оснащен и подстроен специально под потребности женщин без намека на компромисс. К тому же у него прекрасный вид, который заставит биться быстрее не только женские сердца.

MULTIFORMING INTEGRAL MOLDING SYSTEM

Для изготовления наших моделей Lector мы используем как технологии Lug Bonding и T2T, так и Monocoque. Таким образом, мы объединяем преимущества всех процессов, что приводит к идеальному соотношению цены и эффективности

MULTIFUNCTIONAL BOTTOM BRACKET

Многофункциональный кованый пустотелый нижний кронштейн, являясь одной деталью, объединяет пять функций:
1.Адаптер каретки
2.Подшипник для нижних перьев
3.Крепление нижней трубы
4.Соединение демпфера
5.Крепление к подседельной трубе

NEEDLE BEARING SYSTEM

Наша система Needle Bearing (система игольчатого подшипника) предназначена для крайне чувствительно реагирующих нижних перьев, что доказывают впечатляющие результаты тестов. Технология равным образом проста и гениальна. Игольчатые подшипники находятся в проушине вместо обычно используемых пром-подшипников и обеспечивают скручивание рамы. Результатом является высокая чувствительность даже к мельчайшим неровностям на дороге.

OVALIZED

Для компенсации напряжений и нагрузки на отдельных участках рамы установлены овальные в поперечном сечении трубы. В результате рама жесткая, но, тем не менее, легкая.

OVERSIZED DOWNTUBE

При помощи одновременного использования конического рулевого стакана и впрессованных подшипников PressFit можно шире укрепить нижнюю трубу рамы. Только благодаря подобному прочному соединению можно получить оптимальную жесткость.

OVERSIZED HEADTUBE

При помощи увеличенного диаметра рулевого стакана возникающие в вилке усилия лучше передаются на раму. Благодаря большей ширине труб, увеличивается сопротивление рамы скручиванию, она лучше выдерживает нагрузки.

POSTMOUNT DIRECT

Отказ от излишних винтов и упрощенная подстройка делают PM Direct новым стандартом. Крепление калипера тормоза непосредственно на подседельном штыре придает велосипеду отличный внешний вид и обеспечивает идеальную теплоотдачу.

PRESSFIT BB

Согласно технологии встроенных подшипников PressFit, подшипники запрессовываются непосредственно в кареточный стакан, а не как обычно вкручиваются. Увеличенный диаметр кареточного стакана позволяет расширить площадь соединения с нижней трубой рамы. Больший размер опоры повышает жесткость, а безрезьбовая конструкция - стабильность, а также сокращает необходимость обслуживания.

QR 15

Стандарт оси QR15 для вилок – это эквивалент стандарта X-12 для задних перьев. Он соединяет в себе быструю эксцентриковую сборку, не требующую применения инструментов, с высокой стабильностью задней оси при значительно меньшем весе.

REVERSE HANGER

Задний переключатель делает переключение скоростей еще более точным, так как держатель заднего переключателя закреплен на внутренней стороне нижнего пера рамы, что уменьшает нагрузку на изгиб при переключении.

SMOOTH RATIO SUSPENSION

Действия качающегося рычага и демпфера находятся в соотношении 2:1.Это значит, что два сантиметра рабочего хода задних колес соответствуют одному сантиметру хода демпфера. Результат Вы почувствуете мгновенно. Рессора функционирует значительно чувствительнее и проще регулируется. К тому же уменьшается возникающая сила трения, так как демпфер требует меньшего давления воздуха. Таким образом достигаются существенно улучшенная чувствительность и более длительный срок эксплуатации.

SPECIFIC CHAINSTAY LENGTH

Технология Specific Chainstay Length , то есть увеличивающееся пропорционально размеру рамы нижнее перо, стала нашей традицией. Принцип прост: увеличиваются не только наш передний треугольник в высоту и длину, но задний треугольник. В результате мы получаем прекрасно сбалансированный велосипед, который предлагает одинаково сбалансированную езду при любой величине рам.

TAPERED HEADTUBE

Конический рулевой стакан расширяется книзу, благодаря чему усилия лучше передаются от вилки к рамам. С помощью возросшей жесткости вилки в сочетании с коническим штоком вилки рулевое управление велосипедом стало более точным.

TENDER LOVING CARE

Мы предпочитаем тестировать велосипеды самостоятельно, чтобы иметь возможность обогатить мир велосипедов новыми идеями и видениями. Мы гордимся нашими велосипедами и будем довольны только тогда, когда Вы будете полностью удовлетворены своим велосипедом GHOST.

X-12 SYSTEM

С новым стандартом задней оси X-12 стало уместным использование сквозной оси для большего спектра велосипедов, так как система Syntace X-12 является легкой и при этом крайне жесткой, ось втулки под большим осевым напряжением надежно зафиксирована в нижних перьях.

© 2012, Ghost-bikes.ru
Все права защищены